Кризис — явление в значительной степени психологическое. Глубина его последствий в равной степени определяется как реальными экономическими трудностями, так и тяжестью восприятия трудностей переживаемого времени. Облегчить эмоциональные тяготы людей, являющихся покупателями дорогой недвижимости, решила крупнейшая росийская торговая сеть детских товаров — «Детский мир», владельцем которого является корпорация «Система».
Был в советское время такой анекдот. Два грузина смотрят по телевизору новости. Объявляют о двойном повышении цен на автомобили - «Э, как покупали, так и будем покупать». Объявляют о серьезном повышении цен на бензин - «Э, как ездили, так и будем ездить». Идут новости погоды, в Москве +20, в Тбилиси -10 - «Слушай, ну что хотят, то и вытворяют». Новость от «Детского мира» предназначена как раз тем, кто, как покупал, так и будет»: в Москве открылся первый в России торговый центр с ассортиментом детских товаров класса luxury. Проще говоря: есть детская железная дорога за 7 тысяч рублей, а есть за 30 и выше. Новый торговый центр — именно для второй категории потребителей. При этом в планах «Детского мира» - возможное открытие новых площадок аналогичного класса.
Новый ритейлерский объект расположен на Большой Якиманке, его общая площадь составляет порядка 3,5 тыс. кв. м, а средняя сумма совершаемых покупок начинается от 10 тыс. рублей. В средствах массовой информации называются ключевые бренды, представленные в новом магазине: Ermanno Scervino, Ferrari, Moschino, Alberta Ferretti, Roberto Cavalli.
Что любопытно, на сайте «Детского мира» данная информация никак не отражена, самые свежие новости касаются открытия новых магазинов сети в Йошкар-Оле, Орехово-Зуево, Москве и Электростали. Правда, по каким-то причинам, новый торговый объект вышел на рынок не под брендом сети, называется он «Торговая галерея «Якиманка» - возможно, такой выбор сделан, чтобы не травмировать психику рядовых покупателей детских товаров.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте