Говорят, что еще до постройки московского "Метрополиса", стоявшие в районе м. "Войковская" неорганизованные торговые площади славились бешеной проходимостью и оборотами. Иные предприниматели недоумевали - и чем там намазано? Ни жилых домов, ни офисов, а народ прет - ни какой кризис не помеха!
Почему один ТРК становится "городским магнитом", а иной не смотря на все усилия управляющей компании, так и остается местом, посещаемым только благодаря наличию одного-двух якорных арендаторов.
Считается, что прогнозировать успех таких объектов как торговые или торгово-развлекательные комплексы сложнее остальных объектов торговой недвижимости.
И на самом деле, успех торгового комплекса зависит от целого ряда факторов, поэтому при проведении первоначального анализа, важно не только проанализировать текущую ситуацию, но и спрогнозировать ее развитие на перспективу нескольких лет вперед.
Традиционно, к основным факторам, определяющим успех будущего торгового комплекса относя: месторасположение, социально-демографические особенности населения районов, находящихся в шаговой доступности и конкурентное окружение.
Location, location и еще раз...
Как говорят, успех объектов коммерческой недвижимости определяют три составляющих: location, location и еще раз location. С течением времени, это утверждение столько раз подтверждало свою эффективность, что осталось мало специалистов, готовых с ним поспорить. Месторасположение – один из основных факторов, влияющих на успех реализуемого проекта.
В первую очередь, характеристики местоположения ТРК будут задавать тон основным стратегическим решениям проекта. Во-вторых, удачное расположение способно обеспечить постоянный приток покупателей даже не самому удачному, с точки зрения концепции проекту ТК, а неудачное место, наоборот, может обесценить самые удачные концепции торговых комплексов.
К основным факторам, определяющим степень месторасположение будущего ТРК относят следующие:
• Прилегающую территорию, включая тип застройки
(жилая, деловая ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте