Из миллионов москвичей очень многие садятся за руль велосипеда. Одни предпочитают байк городскому транспорту, другие заботятся о здоровье, а кому-то двухколесный друг дарит массу острых ощущений. Итак, велосипед нужен многим, потому любая его поломка не может не вызывать досаду. Кстати, вопреки расхожей поговорке: «просто, как велосипед», устранить неисправность здесь бывает не так просто. Даже у детских моделей часто проявляются непонятные технические «симптомы». Как же поступить, если велосипед вдруг вышел из строя?
Каждый вправе выбрать свое решение, но лучше воспользоваться помощью профессионала. Для этого даже не нужно искать веломастерскую. Весь спектр работ по ремонту выполнит частный мастер. Имея многолетний опыт, он досконально разбирается в любых моделях. Вниманию клиента все виды ремонта и техническое обслуживание велосипедов. Так же, как в сервисном центре, весь процесс начинается с диагностики. Сначала она производится визуально, а при необходимости подключается специальное оборудование. Все этапы диагностирования клиент не оплачивает. После того, как она завершена, специалист точно знает, что делать с веломашиной.
Введя заказчика в курс дела, мастер предлагает ему пути устранения неисправности. Например, можно «вывести» восьмерку или же заменить колесо новым. Первый вариант будет, конечно, дешевле, но второй – эффективнее и безопаснее в плане дальнейшей эксплуатации. В любом случае выбор за клиентом. В целом, ремонт велосипедов у частного мастера стоит не намного дешевле, чем в мастерской. Но здесь есть два важных бонуса: качество и цена запасных частей. Безупречное выполнение ремонта – единственное условие сохранить имидж и не потерять клиентов. Что касается запчастей, они скупаются у производителя, и потому стоят на порядок дешевле, чем в сервисе.
Современные байки – это сложная и замысловатая техника. Особенно горные. Они нуждаются не только в ремонте, но и периодическом ТО. Кроме профилактического осмотра, нужно заменить масло в амортизаторах, перебрать и смазать втулки, каретку, подрегулировать тормоза и т.д. Техническое обслуживание велосипеда необходимо делать, как минимум, дважды в год: переходя на летнюю и зимнюю эксплуатацию. Сравнительно невысокие затраты на ТО в дальнейшем избавят владельца байка от крупного ремонта, а, возможно, и от аварии.
Стоимость услуг варьируется в зависимости от модели. Клиент может выбрать один из вариантов: приехать к мастеру в частную мастерскую или вызвать его на дом. В последнем случае цена за ремонт (ТО) велосипеда будет несколько выше.
Рекомендуем:
Веломастер - Дмитрий Аркадьевич
+7 (499) 755-71-23
http://ремонт-велосипедов.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2