Французская компания Carrefour, второй по величине в мире оператор розничной торговли (оборот в 2008 году – 97 млрд евро), открыла в России свой первый гипермаркет. Он расположился на западе Москвы в торговом центре «Филион». До конца года компания планирует открытие еще двух магазинов того же формата – в Краснодаре и в Липецке.
«Розничный рынок России обладает значительным долгосрочным потенциалом и стратегически важен для развития нашей компании. Тот факт, что мы открываем гипермаркет в Москве в такое непростое время, демонстрирует то, что мы настроены решительно. Мы пришли в Россию всерьез и надолго и рассчитываем занять тут лидирующие позиции», – заявил на сегодняшней пресс-конференции член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье.
Однако раскрыть долгосрочные планы компании по завоеванию российского рынка он отказался, отметив, что анонсируемая в прессе покупка «Седьмого континента» не более чем слухи. Он отметил только, что Carrefour будет как арендовать, так и покупать площади для своих магазинов.
Открывшийся в Москве гипермаркет занимает 14 тыс. кв. м и предлагает 45 тыс. наименований товаров от продуктов питания до одежды и бытовой техники.
По словам генерального директора Carrefour в России Хакобо Кайера, основные конкурентные преимущества гипермаркета – удобство и цена. В торговом зале посетителей будут обслуживать 450 сотрудников магазина, оплатить товар можно будет без больших очередей – установлено 58 касс. Постоянно будут действовать различные скидки и акции.
Около ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте