Компания Capital Group организовала в новой и удобной концепции для комфортного времяпрепровождения детей и взрослых бизнес-павильон для посетителей Катка ВДНХ. Новое пространство для отдыха будет работать для посетителей катка в течение всего сезона 2020-2021.
В 2020 году девелопер принял участие в развитии инфраструктуры ВДНХ и создании новых точек притяжения для посетителей: летом на территории выставочного комплекса при участии компании открылся арт-объект – игровая площадка #ЖИВУвТРИКОЛОР. Открытие павильона для посетителей катка стало продолжением партнерства выставочного комплекса и девелопера.
«Для нас как девелоперов важно не только строительство самих проектов, но и участие в организации общественных пространств - комфортных и удобных. В теплом бизнес-павильоне Capital Group на катке посетители смогут отдохнуть после катания, зарядить телефон, выпить горячий чай или кофе. Для детей в павильоне построили интерактивную стену: из подвижных блоков здесь можно собрать причудливые фигуры или даже «построить» здания. Летом мы установили на территории выставочного комплекса детскую игровую площадку #ЖИВУвТРИКОЛОР, которая визуально стала настоящим арт-объектом. По завершению сезона было отмечено, что она стала одним из самых активных мест для селфи и отдыха семей. Мы надеемся, что павильон так же тепло оценят посетили катка на ВДНХ», - отметили в Capital Group.
«В этом году партнером бизнес-павильона на катке ВДНХ стала Capital Group. Это уже второй проект компании, реализованный на территории Выставки для отдыха всей семьей. Уверены, что он будет пользоваться популярностью среди гостей катка и позволит сделать их отдых комфортным и безопасным», - сказала Юлия Бояркина, руководитель Департамента стратегического маркетинга и работы с партнерами АО «ВДНХ».
ВДНХ — уникальное общественное пространство с 81-летней историей. На площади более 325 га располагаются 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны. Здесь находятся 13 музеев разной тематики, образовательный кластер и ремесленные мастерские, а также Ландшафтный парк. В юбилейном для ВДНХ 2019 году ее посетили 33 миллиона человек. Зимние активности на ВДНХ организованы с соблюдением всех мер безопасности, установленных Роспотребнадзором.
Партнерство Capital Group с ВДНХ продолжает lifestyle-коллаборации девелоперской компании. В начале года девелопер стал партнером программы лояльности «Аэрофлот Бонус», в 2019 и 2020 годах – кинотеатра «Москва», премии «Человек года» по версии журнала GQ. Проекты компании регулярно представляются на международных гольф-турнирах, скачках и парусных регатах. При поддержке Capital Group и Moscow Public Art fund на территории парка «Зарядье» в 2018 году была организована паблик-арт выставка современного искусства. Посетители парка увидели международное собрание паблик-арт работ.
Компания формирует партнерскую сеть также в рамках собственной эко-системы Capital Living, формируя эксклюзивные предложения для клиентов Capital Group.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте