Новый коворкинг под брендом Business Club от Capital Group открылся в деловом центре «Москва-Сити», в бизнес-центреОКО II. Коворкинг стал крупнейшим для сети: на площади 4 500 кв.м предусмотрено 800 рабочих станций и разноуровневые функциональные пространства для неформальных рабочих зон и отдыха. Компания заявила о планах дальнейшего развития в сегменте офисов для корпоративных клиентов.
Стимулом открытия новой крупной площадки послужила цель стать лидером рынка в сфере организации рабочего пространства для разного рода бизнеса. Изучив лучшие образцы и переняв опыт мирового уровня в области строительства и функционирования шеринговых рабочих пространств, компанией был создан свой инновационный стиль эксклюзивных рабочих мест.
На площади 4 500 кв.м расположены более 800 рабочих мест и зоны отдыха. Центром притяжения резидентов стало ядро пространства, которое отличается мобильностью и функциональностью. При необходимости помещение легко трансформируется в площадку для мероприятий, подходящую для любых форматов: от лекций до концертов.
Уникальное решение дополнено востребованным функционалом – в составе коворкинга оборудовано 14 переговорных комнат со стеклянными перегородками, 7 skype-кабинок. В концепции проекта – отсутствие кабинетов и закрытых зон. Неформальные зоны представлены лаунжами и кофе-пойнтами, полностью оборудованными необходимой мебелью и техникой.
Фото предоставлено пресс-службой Capital Group
Сооснователь Business Club Герман Тё: «Как владельцы и пользователи недвижимости мы больше не хотим покупать и владеть, мы стремимся к шерингу. Capital Group увидела перспективность развития коворкингов и приняла решение развивать этот бизнес как отдельное направление в рамках холдинга.
Стоит отметить опыт нашей команды в реализации площадок корпоративным клиентам – сегодня мы сконцентрированы именно на концепции рабочего пространства как сервиса.
Хотя Business Club – это структура, связанная с Capital Group, мы не ограничиваем себя объектами компании. Отмечу, что до сегодняшнего дня 50% наших площадей не были сосредоточены в портфеле Capital Group. В ближайших планах сети Business Club – открыть уже 30 000 кв.м гибких офисных пространств. Что важно – мы уже знаем, как работать с пространствами самой разной площади для корпоративных клиентов, и считаем это направление для себя ключевым».
Управляющий партнер Business Club Мурад Дамиров: «То, что предлагает корпоративным клиентам Business Club - это не просто готовый офис, а комплексное предложение, где все затраты уже включены в стоимость аренды. Формат Space as Service позволяет компании сосредоточиться на своем бизнесе, не заниматься непрофильной деятельностью, и оптимизировать расходы на административную поддержку содержания помещения и комфорта сотрудников. Оценив успех пилотной площадки бренда в «Городе Столиц» и сохранив ее для множества арендаторов, мы приняли решение сосредоточиться на создании гибких офисов для корпоративных клиентов, которые ищут простые и готовые качественные решения для бизнеса».
Напомним, первым коворкингом бренда Business Club стало гибкое пространство в многофункциональном комплексе «Город Столиц», которое было заполнено на 100% сразу после открытия. Востребованность площадки стимулировала дальнейшее развитие бренда в пределах «Москва-Сити»: летом 2019 года под брендом компании также открылся коворкинг в башне «Федерация» на площади 800 кв.м, моноарендатором которого стала компания Huawei Technologies.
Business Club - отдельное бизнес-направление компании Capital Group, развивающее коворкинги. В ближайших планах компании – открытие 30 000 кв.м коворкингов и смарт-офисов на ключевых площадках Москвы.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте