Компания WE KNOW стала победителем премии WOW Awards 2020 и получила признание за бренд для ведущего риелторского агентства.
В номинации «Бренд компании» было подано большое количество работ, однако это не помешало WE KNOW стать победителем среди достойных конкурентов. Компания получила заветную «собаку» за яркость и узнаваемость бренда – он отражает деятельность компании как технологичный цифровой процесс и четко транслирует ее ценности: сохранять дух успеха, быть открытыми и гибкими для клиентов и меняться вместе с рынком.
Екатерина Беспалова, директор по маркетингу WE KNOW: «Бизнес брокера – это постоянный поиск эффективных решений для застройщиков и покупателей, умение быстро трансформироваться. Наша команда много лет на рынке, имеет колоссальный опыт, реализовала множество успешных кейсов, мы знаем как находить ответы на вызовы рынка, мы знаем – поэтому WE KNOW. Решение о ребрендинге мы принимали в непростой ситуации: трагическая гибель Сергея Егорова, автора и идеолога нового бренда; нестабильность на рынке, вызванная коронавирусом и введенным карантином. Данная награда и признание рынком – подтверждение, что мы приняли верное и своевременное решение, мы очень рады высокой оценке нашей работы».
Общую идею бренда WE KNOW подкрепляют неоклассические и смелые для сферы девелопмента цвета, типографика и графические элементы, которые символизируют гибкое мышление и безудержную энергию, свойственные команде. В целом бренд транслирует основное сообщение: мы — это люди и их компетенции, мы излучаем энергию, мы знаем, что необходимо покупателям для лучшего будущего.
Премия WOW Awards – престижная отраслевая премия, которая ежегодно проводится ассоциацией профессионалов недвижимости REPA и определяет сильнейшие бренды и лучшие креативные решения в недвижимости.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте