Строительство в Новой Москве ведется высокими темпами, это вызывает интерес у крупных инвесторов и застройщиков. При застройке новых территорий применяется главный принцип – соблюдение баланса между жилыми и коммерческими объектами. Это позволит создать благоприятную городскую среду, появление новых рабочих мест в районе проживания стимулирует его развитие, а сформированная транспортная инфраструктура позволяет органично соединить «старый» и «новый» город.
К 2035 году планируется построить около 60 млн кв. м жилой недвижимости. Эти планы необходимо совмещать с непростой ситуацией на рынке в целом. За 5 лет с момента присоединения ТиНАО к столице было введено в эксплуатацию 11 млн кв. м жилья. Наряду с малоэтажным, которое предпочтительно в Новой Москве, будет вестись и высотное строительство. Примерами последнего варианта могут выступать жилые комплексы «Ватутинки», «Внуково», «Московский». Они созданы с учетом современных требований к жилым объектам: создана комфортная обстановка на участке, выделены места для парковки, первые этажи отданы под размещение коммерческих заведений.
В Новой Москве было проложено 27 км дорог, открыты 2 станции метро («Румянцево» и «Саларьево»), появились 30 детских садов и 10 современных школ, 7 объектов здравоохранения. Кстати, в строительство метро и дорог будет инвестировано 600 млрд рублей. Уже в 2017 году будет введена в эксплуатацию станция «Рассказовка», к 2035 году планируют открыть 29 станций. У станций «Рассказовка» и «Саларьево» будут созданы мощные ТПУ, которые особенно интересны для частных инвесторов. Также были построены коммерческие объекты, которые позволили обеспечить работой переехавших в Новую Москву жителей. Объем нежилой недвижимости, введенной в эксплуатацию за первые 5 лет, составил 2,8 млн кв. м. Благодаря этому было создано 100 тысяч рабочих мест.
Для того чтобы оставаться конкурентоспособными и продолжать активное освоение территорий, застройщикам приходится привлекать частных инвесторов. Для продвижения услуг на рынке, необходимо использовать эффективные инструменты маркетинга. Учитывая, что добиться результата возможно, только сочетая различные варианты, застройщикам и агентствам недвижимости приходится использовать в комплексе и открытие временных офисов по месту строительства, и рекламные конструкции, и PR-продвижение, и создание сайтов-визиток, и рекламу в Интернете и СМИ.
По мере расширения и наполнения рынка конкуренция будет становиться жестче. Эксперты рекомендуют руководству компаний, которые планируют развиваться и закрепляться в Новой Москве, уделить больше внимания популяризации своих услуг, продвижению на рынке с помощью хорошо известных и новых маркетинговых технологий.