Сегодня в мэрии Москвы обозначили новый срок окончания строительства одного из самых амбициозных и дорогостоящих дорожных проектов в столице – «Большой Ленинградки». Названа дата открытия для движения транспорта по так называемому Алабяно-Балтийского тоннелю: 4 сентября 2011 года, а для его пробивки потребовался «высший пилотаж инжиниринга» и астрономическое финансирование.
Первоначально планировалось, что тоннель будет недлинным: начавшись на улице Алабяна, пройдет под Ленинградкой и «вынырнет» на Балтийской улице. Но возникло сразу несколько «но». Балтийская улица – неширокая, и места, чтобы оборудовать на ней полноценные съезды на Ленинградское шоссе при выезде из тоннеля не представлялось возможным. К тому же странная получалась развязка – Балтийская улица по сути тупиковая, упирается в Октябрьскую линию железной дороги. Конечно, можно воспользоваться улицей Усиевича, и рано или поздно с превеликими трудностями попасть на Третье транспортное кольцо. Но зачем? По самой Ленинградке, если свернуть с улицы Алабяна направо, будет и быстрее, и проще даже с учетом пробок. Но главное - тоннель должен был пройти под действующей линией метро, Замоскворецкой.
Причем движение поездов не должно ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте