Пятая серия BMW существует уже боле сорока лет. Именно эта линейка пользуется наибольшим спросом у потребителя. Объем продаж этих автомобилей приближается сегодня к 8 миллионам. Это не только радует производителя, но и побуждает его с огромной ответственностью подходить к модернизации модели. Последняя версия «пятерки»не разочаровала любителей бренда. Предварительное знакомство с ней состоялось в конце 2016 года, а в самом начале 2017-го модель БМВ 5 серии под индексом G-30 была презентована в Детройте.
Обновленная модель получила высокую оценку общественности. Внешне она стала более агрессивной и статусной. Очевидно, что дизайнеры на славу поработали с G-30. За четкими пропорциями кузова нельзя не обнаружить дерзость и мощь. Яркими деталями экстерьера спереди являются: фальшрадиаторная решетка, светодиодная оптика, аэродинамический бампер; сзади это – отчетливые «габариты», массивный бампер и выхлопные патрубки, правильно разнесенные по сторонам. В профиль седан тоже нельзя не узнать. Он имеет впечатляющие колесные арки,стильные диски и покатый силуэт крыши.
По габаритам BMW 5 Series G30 тоже отличается от предшественницы. Длина, ширина и высота автомобиля составляют соответственно: 4936 х 1868 х 1466 мм, а колесная база – 2975 мм. Приобретая машину, покупатель может выбрать один из вариантов внешней отделки: LuxuryLine, SportLine и M-Sport.
Салон BMW G-30 тоже заслуживает внимания. В распоряжении водителя многофункциональный руль и эргономичная приборная доска, а посреди торпедо - удобнейший блок климат-контроля, над которым поместился сенсорный экран. Оба передних кресла имеют электрорегулировку. Это позволяет установить сиденье в наиболее оптимальное положение. Что касается заднего ряда, на нем свободно разместятся три пассажира. Опустив спинки сидений, номинальный объем багажника (530 л) можно увеличить вдвое.
На рынок обновленная модель поставляется в дизельном и бензиновом варианте. В обоих случаях предусмотрен и задний, и полный привод. Для российских дорог идеально подходит полноприводная версия. Объем и мощность двигателей следующие. Бензиновые: 2л 252 л.с., 3 л 340 л.с. и 4.4 л 462 л.с. Дизельные: 2л 190 л.с. и два трехлитровых мотора по 265 и 340 л.с. За исключением двухлитрового дизеля, агрегатируемого 6 - ступенчатой МКПП, все остальные работают с 8-ступенчатым «автоматом».
Уровень безопасности новой БМВ 5-серии не уступает прежним моделям. По результатам краш-теста, проведенного EURO NCAP, автомобиль получил 5 звезд.