Непрофильная деятельность может приносить бизнес-центру до 20% дополнительного заработка.
Доходность бизнес-центров после кризиса снизилась на 3–8%, говорят в компании Penny Lane Realty. Чтобы ускорить окупаемость объектов, владельцы зданий ищут дополнительные способы заработка — от рекламы на фасадах до предоставления «рабочих мест на час». По данным Михаила Геца, управляющего директора Praedium Oncor International, дополнительные услуги могут увеличивать маржу арендодателя на 20%.
Наиболее распространенным видом непрофильной деятельности бизнес-центра является сдача в аренду машино-мест как на короткий срок, так и помесячно. Средняя стоимость дневного использования парковочного места на территории паркинга составляет 100–250 рублей в час. Аренда машино-места на долгий срок варьируется от 4 тыс. до 15 тыс. рублей в месяц.
Большинство бизнес-центров сдают парковочные места только сотрудникам работающих в них компаний, однако некоторые предлагают данную услугу и сторонним пользователям. «Такая возможность весьма востребована у жителей района, где расположен конкретный БЦ», — говорит Елена Перлова, директор департамента коммерческой ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте