Квартиры огромных габаритов в жилых комплексах бизнес-класса становятся редкостью: проекты «перекраиваются» в пользу квартир поменьше. Любопытно, что при этом речь идет не только об уменьшении площадей, но и о сокращении общего числа комнат в квартирах (и как следствие — увеличению общего количества квартир в доме). Такую идею застройщики почерпнули, внимательно присмотревшись к динамике продаж на вторичном рынке. А на нем, как информируют специалисты компании «Авангард М» (входит холдинг «Миэль) доля сделок с однокомнатными квартирами сегмента бизнес-класс выросла за прошедший год почти в 2,5 раза.
Долгое время однокомнатная квартира считалась «прерогативой» сегмента эконом-класса. Именно в этой ценовой категории «однушки» всегда были самым востребованным товаром в силу своей невысокой (по сравнению с многокомнатными квартирами) стоимости. Что же касается объектов более высокой ценовой категории, то им покупатели предпочитали более «масштабные» квартиры. Среди наиболее распространенных аргументов — возможность расширения семьи и «непрестижность» однокомнатного жилья для солидного человека.
Однако к концу 2012 года участники рынка констатировали, что менталитет покупателей бизнес-класса изменился. С одной стороны, люди перестали пытаться угадать, что будет завтра, и начинают ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте