Татьяна Ушакова, председатель правления Абсолют Банка, не видит смысла тратить рекламные бюджеты на продвижение ипотеки в СМИ, целесообразно направлять средства на рекламу в специализированных источниках. Она отметила, что количество заемщиков-ипотечников, приходящих «с улицы», мало, в банковской рознице это самый узкий участок.
На примере Абсолют Банка она показала распределение долей заемщиков:
- 75% - от застройщиков и девелоперов;
- 18-20% - зарплатные клиенты;
- 5-7% - «с улицы».
Т. Ушакова отмечает, что преобладание партнерских каналов не представляет угрозы для банка. Она уверена, что партнерам невыгодно использовать сложившуюся ситуацию для получения еще больших преференций.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте