Банк Тинькофф - это единственный в России онлайн-банк, который был создан в 2006 году в качестве кредитного монолайнера, ориентированного на банковские карты. Начиная с 2011, года банк успешно расширяет спектр предлагаемых услуг и продуктов.
Тинькофф не располагает собственными отделениями и банкоматами, а основная его специализация заключается в предоставлении необеспеченных кредитов и выпуске кредитных карт.
Продукты и услуги, предоставляемые банком Тинькофф
Банк Тинькофф предлагает широкую линейку продуктов и услуг для физических лиц, в частности:- кредитные и дебетовые карты;
- страхование;
- вклады;
- ипотека и потребительские кредиты от банков-партнеров, при этом ипотека ставки банков 2016 не сравняться с Тинькофф;
- кобрендовые карты ( AliExpress, eBay, Lamoda и другие);
Одним из самых популярных продуктов банка считается кредитная карта Тинькофф Platinum с лимитом в 300000 рублей и возможностью получения бонусных баллов за каждую покупку по карте. Чтобы получить этот продукт, не требуется подтверждения доходов, его можно выгодно использовать для погашения кредитов в других банках.
Вклады Тинькофф отличаются высокой процентной ставкой до 12 % и удобным использованием средств на счете клиента.
Для юридических лиц банк предлагает услуги интернет-эквайринг, таргет рекламы и «КупиВкредит», последняя из которых обеспечивает покупателям возможность приобретать товар, оставляя заявку на кредит на сайте интернет-магазина.
Преимущества банка Тинькофф
Кредитные карты Тинькофф уже давно стали пользоваться огромной популярностью благодаря тому, что получить их можно легко и быстро, в чем остальные банки значительно проигрывают. Кроме того, вам будет доступна ипотека с государственной поддержкой.
Оформление заявки на карту занимает всего 10 минут, а спустя неделю клиенту приходит заказанный продукт с одобренной суммой денежных средств на счете.
Банк Тинькофф - это современный узкоспециализированный банк, который использует инновационные методы для совершенствования качества обслуживания и ежегодно оптимизирует бизнес-процессы, внедряя эффективные автоматизированные системы.
Для повышения уровня безопасности и ускорения деятельности колл-центра используется голосовая идентификация. Также в арсенале банка имеются новейшие технологии обработки больших объемов данных и прогнозирования рисков с возвратом задолженностей.
Важным преимуществом банка является предоставление услуг во всех городах России, при этом осуществляется дистанционное обслуживание, которое исключает длинные очереди и трату времени клиентов.