«Дорогу протяженность - 11,9 км начали строить в марте 2019 года, она станет продолжением поперечного направления», - пояснил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Он напомнил, что автодорога "Калужское шоссе - Яковлево" введена в эксплуатацию в сентябре 2019 года. Ее протяженность - 5 км, 4 полосы движения. Искусственных сооружений не имеет.
Новая автодорога будет иметь 4 полосы движения (на эстакаде и путепроводе - 6 полос). Проект включает в себя 3 искусственных сооружения.
Как пояснили в пресс-службе ведомства, это сложные инженерные сооружения. Шестиполосная эстакада вдоль хода Варшавского шоссе длиной 300 м включает в себя боковые проезды, разворотную петлю и левый поворот с Варшавского шоссе на основную дорогу. Сооружение готово на 90%. За исключением укладки верхнего слоя асфальта, нанесения разметки, которые будут выполняться накануне ввода объекта в эксплуатацию, установлены 10 железобетонных опор, 4 пролета, ограждение, смонтированы подпорные стенки.
Другое искусственное сооружение - путепровод через ж/д-пути курского направления длиной 300 м (6 полос движения). Готовность сооружения - 80% Здесь установлены опоры, выполнена надвижка всех пролетных строений, укрепление откосов, смонтированы подпорные стенки, инженерные коммуникации.
Еще один крупный объект автодороги Варшавское шоссе - Андреевское - Яковлево - мост через р. Десну. Его длина 182 м, 6 полос движения, плюс 2 полосы безопасности. Готовность объекта - 50%. Уже возведены все опоры и часть пролетов, большая часть подпорных стенок.
На дороге полностью выполнено устройство земляного полотна, дорожного покрытия - на 60%, сообщили в Департаменте.
«Ввод объекта позволит создать сплошное поперечное направление между Калужским и Варшавским шоссе, создаст прямое транспортное сообщение между городами Троицк и Щербинка, улучшит транспортную доступность д. Яковлево, д. Черепово, д. Кувекино, д. Евсеево, д. Алхимово, д. Андреевское, г.о. Щербинка, прилегающих СНТ и жилой застройки поселений Десеновское и Рязановское. Также будет обеспечена доступность остановочных пунктов МЦД-2, прежде всего, ТПУ "Остафьево", сформируется дополнительное транзитное сообщение между западной и восточной частями города Щербинки. Действующий путепровод в северной части города разгрузится»,- рассказал Владимир Жидкин.
Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию - 2023 год.
Ранее заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил о том, что до конца 2024 года в ТиНАО планируется завершить строительство 80 км новых дорог.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте