Оказывается, быть участником выставки посвященной недвижимости может не только риэлтор или девелопер, но и их потенциальный потребитель, например арендатор коммерческих площадей. В данном контексте весьма показательно участие сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» в одной из крупнейших выставок коммерческой недвижимости «Expo Real». Как сообщает пресс-служба компании, целью участия в выставке была заявка о себе как о лидере на российском рынке и якорном операторе БТиЭ, а также поиск новых деловых партнеров.
В ходе выставки, представителями компании были достигнуты соглашения с крупнейшими девелоперами в области коммерческой недвижимости. Стоит отметить, что для последних, сотрудничество с «Техносилой» представляет вполне определенный интерес, дабы иметь такого арендатора в любом торговом центре всегда выгодно. В свою очередь, как отметила Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила», - «Компания «Техносила» выступает трафикообразующим оператором и является выгодным партнером для компаний, работающих в сфере коммерческой недвижимости. Одновременно с этим мы заинтересованы в расширении своих партнерских связей, так как если возникают проблемы в строительстве, то происходит сбой и в открытии магазинов. Это напрямую сказывается на покупателе, который лишается возможности качественного и широкого выбора товара».
Стоит отметить, что в условиях сегодняшнего кризиса девелопмента, касающегося торговых площадей, такой, относительно «неординарный ход» компании, наверняка позволит заключить ей арендные договора на более чем выгодных условиях.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте