Представительский офис в Москве – не только показатель элитарности компании, но и выгодное вложение в ее имидж, поэтому коммерческие объекты в столице пользуются большим спросом. Выбор оптимального варианта включает в себя оценку таких критериев как класс и расположение помещения, его метраж, стоимость аренды.
Бизнес-центр Святогор
Особенности аренды помещений в БЦ Москвы
В каждом районе Москвы можно встретить бизнес-центры, в которых сдаются площади под коммерческую деятельность – как в новых административных объектах, так и в реконструированных зданиях. Более половины зданий БЦ находятся в центре столицы вблизи Садового кольца или ТТК. Арендовать офис в одном из таких бизнес-центров – значит решить логистические трудности и обеспечить себе и своим клиентам быстрый доступ к объекту. Разделение бизнес-комплексов на классы выполняется по ряду характеристик:
- близость к центру города и транспортной развязке;
- особенности архитектуры;
- качество выполнения ремонтных работ;
- дополнительный сервис;
- уровень развития инфраструктуры в районе БЦ.
Классы бизнес-центров Москвы
К классу зданий «A» и «A+» относятся высокотехнологичные строения, которые предоставляют самые разнообразные услуги, локализующиеся в деловых районах Москвы. Для них характерна современная архитектура, высокий уровень выполнения отделки, для которой использовались материалы наивысшего качества.
Бизнес-центры класса «В» и «В+» часто не уступают по характеристикам зданиям класса «А», но коммерческие площади в данном сегменте иногда располагаются в комплексах жилого типа. Недостаток дополнительных услуг в таких комплексах компенсируются демократичной стоимостью аренды, которая обходится дешевле на 20-40%, чем в аналогичных помещениях «А» класса.
Для представителей малого бизнеса оптимальным вариантом станет аренда офиса в здании «С» класса с минимумом дополнительных удобств. Такие комплексы чаще располагаются в отдаленных районах столицы, но по уровню комфортабельности и цене аренды являются вполне приемлемыми.
Как выбрать площадь помещения?
Исходя из метража, помещения под офисы делятся на три основных типа:
- Маленькие – не более 20-30 кв.м, которым чаще отдают предпочтение предприниматели. Офисы такой площади требуют возведения большого количества стен, а стоимость аренды 1 кв.м такого помещения зачастую выше на 20%, чем у офиса, площадью более 100 кв.м.
- Средние – от 40 до 100 кв. – такие офисы чаще пользуются спросом в зданиях класса «В».
- Большие – от 100 до 300 кв.м. – наилучшим образом подходят для размещения крупных коммерческих компаний с большим штатом работников.
Близость коммерческих объектов в Москве существенно экономит время, поэтому аренда офиса в БЦ очень популярна и у представителей малого бизнеса, и среди крупных интернациональных компаний.