Сегодня 17:47
Конференции, выставки, семинары
Сегодня 15:47
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:31
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:23
Новости органов власти
Сегодня 10:40
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:15
Ликбез по недвижимости

Установка кофемашины в офисе – распространенная практика. Руководители современных компаний заинтересованы в создании максимально комфортных условий для своих сотрудников. Это положительно сказывается на общей атмосфере и производительности труда. Сервисный центр Saeco в Киеве предоставляет возможность заключить договор на аренду с последующим обслуживанием и ремонтом техники.

Что включает в себя аренда кофейного оборудования

Наиболее популярны в аренду автоматические кофемашины. Комплексная услуга предполагает:

  • профессиональное консультирование и помощь в выборе подходящего аппарата;
  • сервисное обслуживание на протяжении всего срока действия договора;
  • доставку кофемашины по адресу клиента;
  • проведение дегустаций для подбора лучшего решения;
  • обучение пользователей с инструкциями по обслуживанию, профилактической чистке, выбору зерен;
  • настройку тонкости помола, программирование режимов работы техники.

Стоимость аренды варьируется в большом диапазоне. Здесь все зависит от типа арендуемого оборудования. Наименее затратной будет аренда компактной машины с емкостью контейнера для зерен до 500 грамм. Большой высокопроизводительный аппарат, способный готовить в час более 150 чашек ароматного напитка обойдется в десятки раз дороже. Подобное решение подойдет для крупного офиса или для ресторана, кафе, заправки и т. д.

Зачем арендовать кофемашину для офиса

Любой умственный труд требует большое количество энергии. Сотрудники всех офисов пьют кофе несколько раз в день, чтобы поддерживать отличную форму. Напиток из пакетика или обычного аппарата, установленного в соседнем супермаркете не даст нужного результата. Только натуральный кофе, приготовленный из зерен свежего помола, способен восполнять ресурсы, поднимать трудоспособность.

Аренда кофемашины в офис избавит от необходимости покидать сотрудниками рабочие места для получения очередной порции бодрящего напитка. Наличие такого оборудования в свободном доступе повышает лояльность к руководству. Подобрать аппарат можно для любой компании, независимо от численности персонала. В аренду предоставляются и небольшие капсульные машины, занимающие минимум места, и большие с возможностью программирования приготовления порядка ста различных напитков. Техника от известных производителей, включая бренд Saeco, функционирует бесперебойно и не требует сложного технического обслуживания.

 

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Авито, логотип портала

Спрос на новостройки вырос на 5% в IV квартале

По сравнению с III кварталом 2024 года интерес к квартирам в новостройках наиболее заметно вырос в Красноярске, Симферополе, Кемерове, Воронеже, Саратове и Новосибирске.
00
MADAME COCO в Меге, Химки

В российских ТЦ в 2025 году могут появиться еще более 20 новых иностранных брендов

Российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новой реальности: в условиях ухода западных брендов в стране активизируются как международные, так и отечественные ретейлеры.
00
Школа бизнеса «Горки»

В Доброграде открывается уникальная школа для предпринимателей

В Доброграде открывается международная школа для предпринимателей «Горки». Новая образовательная платформа объединяет уникальные подходы к обучению и построена на принципе «от предпринимателя к предпринимателю».
00
ЖК «Ютаново»

Ввод жилья массового сегмента в 2025 году сократится на 12%

В 2025 году девелоперы массовых новостроек в «старой» и Новой Москве планируют полностью или частично завершить реализацию 62 проектов (-22,5% к 2023 году). Подробнее...
00
Авито, логотип портала

Оценщик — самая высокооплачиваемая офисная профессия для начинающих специалистов в январе 2025 года

Аналитики Авито изучили данные о средних зарплатных предложениях для новых сотрудников за январь 2025 года и составили рейтинг самых высокооплачиваемых офисных профессий.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

90% покупателей на вторичке Москвы совершают сделки без кредитов

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость отмечают, что около 70% покупателей с «живыми деньгами» ориентированы на качественные квартиры и лишь 30% ищут объекты нижней ценовой категории.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Как оформить новый гараж на участке под ИЖС

Для того, чтобы полноценно распоряжаться капитальным гаражным строением владельцу необходимо поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Для сверки финансово-лицевых счетов столичные предприниматели все чаще обращаются к сервису на mos.ru

В прошлом году столичные предприниматели воспользовались сервисом сверки финансово-лицевых счетов более 1,2 миллиона раз.
00
На переговорах

Как заключить договор аренды недвижимого имущества юридическим лицам с 1 марта 2025 года

Договор аренды, заключаемый на срок более одного года, подлежит государственной регистрации. Все документы, в том числе соглашения о расторжении, стороны обязаны подать в Росреестр только в электронном виде.
00
Строительство кирпичного дома в деревне

Процент застройки земельного участка

Собственность на земельный участок совсем не означает возможность поступать у себя во владениях по принципу «что хочу — то и ворочу». Есть требования законодательства, которые собственник земельного участка должен соблюдать.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Более 100 компаний проявили интерес к акселерационной программе по привлечению инвестиций

Банк ДОМ.РФ совместно с компанией Moscow IR Accelerator познакомил представителей компаний МСБ, заинтересованных в привлечении внешнего финансирования, с программой инвестиционного акселератора.
Или войти с помощью: