Квартиры и апартаменты в новостройках довольно быстро попадают на вторичный рынок. Апартаменты – формат недвижимости относительно новый, - но сделки с ними на «вторичке» идут довольно активно, поскольку многие продавцы их приобретали специально для перепродажи. Большинство предложений пока экспонируется в дорогом сегменте, но есть и очень интересные варианты в объектах комфорткласса.
Апартаменты – жилые помещения, находящееся в составе многофункциональных комплексов или в апарт-комплексов, постепенно завоевывают внимание покупателей. Как рассказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» , сегодня практически во всех проектах, включающих в себя апартаменты, можно найти предложения по продаже недвижимости на вторичном рынке. В большинстве случаев – это объекты от физических лиц, включая инвесторов. Кроме этого добавила Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» , все проекты, являющиеся продуктом редевелопмента, реализуются по договорам купли-продажи как вторичные объекты. По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», в тех проектах, где продажи ведутся от застройщика, 42% покупателей – инвесторы. Это почти в два раза больше, чем в сегменте типовой жилой недвижимости.
Предложения есть и в уже заселенных комплексах, и в тех, строительство которых до конца не завершено. По информации «БЕСТ-Новострой», в I квартале 2014 года в 70% реконструируемых зданий были представлены апартаменты бизнес-класса, в 30% - элитные.
По словам Александра Энгеля, руководителя отдела новостроек ГК «МИЦ» , на вторичном рынке апартаменты предлагаются в таких районах как Пресненский (ЦАО), Марьино (ЮВАО), Ярославский (СВАО), Красносельский (ЦАО), Щукино (СЗАО). Лидирует по количеству реализуемых на вторичном рынке объектов ЦАО – именно здесь сосредоточена большая часть всех проектов с апартаментами. «В последнее время предложения о продаже такого жилья можно встретить также на юге и юго-западе Москвы», - добавляет Мария Литинецкая («Метриум Групп»).
Пристанище для бизнесменов, менеджеров крупных компаний и повзрослевших детей
Аудитория покупателей апартаментов гораздо уже, чем покупателей жилья. Основная причина – отсутствие института постоянной прописки (регистрации). Как следствие, в элитном классе апартаменты приобретают люди, у которых уже есть недвижимость и постоянная регистрация в Москве, - рассказывает Мария Литинецкая («Метриум Групп»). Такие клиенты покупают апартаменты как второе жилье, которое будет полностью удовлетворять их запросы. Например, покупатель предпочитает стиль «лофт» – высокие потолки, панорамные окна, открытые пространства, однако найти квартиру с такими характеристиками на рынке недвижимости практически невозможно.
Апартаменты часто приобретаются как жилье для уже взрослых детей. Также этот вид недвижимости в элитном и бизнесклассе актуален для тех покупателей, кто постоянно проживает за городом или за границей, а в Москве бывает только наездами. В этом случае апартаменты становятся привлекательной и более выгодной альтернативой гостинице.
В комфорт- и экономклассах апартаменты чаще покупают для собственного проживания люди ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте