Один из банков Екатеринбурга сделал официальное заявление: все, кто станет в его офисах толпиться, плакать и просить вернуть деньги, будут автоматически причислены к пособникам рейдеров. Банкирам стало известно, что некие «плохие парни» готовятся прибрать банк к рукам. А театральная истерика «вкладчиков» – начало спланированной акции.
Рейдеры стали изощреннее. Поэтому в противовес им появились антирейдеры.
– Мы можем развести: что от вашего имени напечатаем, а что – от анонимного источника. – Уговаривая «серого» антирейдера на интервью, я нечаянно употребила многозначный глагол.
– Развести – да, это мы можем, – мгновенно отреагировал Андрей, который за обещание не называть его фамилии взялся рассказать и даже показать всю изнанку модной профессии антирейдера.
День в антирейде
Я так себе представляла день с антирейдером: переезды, погони, переговоры, встречи с мафиози и коррумпированными чиновниками. Короче, неравный бой добра со злом. Попросила вписать меня в какой-нибудь ближайший антирейд. А уж я не подведу.
Антирейдер Андрей честно думал два дня, куда бы меня «вписать». Но несекретных дел, переговоров и визитов в его расписании не оказалось.
– С утра я в Госдуме – там надо нужный депутатский запрос по нашему делу состряпать, туда я вас взять не могу. Потом встреча с клиентом, но он мало куда выходит и только с большой охраной, никому не доверяет, боится, что компаньон его «завалит». И такой вариант, честно говоря, не исключается. В милицию и прокуратуру (они должны завести на нашего противника уголовное дело) – скучно. Да и не успеем, наверное, завтра – там еще не все документы готовы.
В итоге договорились встретиться в кафе.
– Антирейдерских ассоциаций и союзов в России зарегистрировано уже несколько штук. Это стало модно после того, как Путин, Медведев, а в Москве – Лужков стали говорить о том, что с рейдерством надо бороться. Но я не знаю никого, кого бы эти организации защитили хотя бы от комара – Андрей сразу отсек «белых» конкурентов. Сам Андрей – «серый». То есть находится в правовом поле, но в случае необходимости, говорит, может перейти «белую» черту. Хотя времена явного беспредела – силовых ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте