ДАТА: 22 апреля 2015 года
МЕСТО: Центральный Московский Ипподром (ЦМИ)
ПОЧЕМУ ЦМИ?Московский Бизнес Клуб проводит свои деловые мероприятия в уникальных объектах недвижимости, имеющих архитектурную и историческую ценность и интересное неординарное назначение. Мы хотим, чтобы участники наших мероприятий узнали аналитическую и бизнес-информацию, приобрели новые бизнес-контакты и, главное, получили новые идеи, заряд креатива и позитивные эмоции от экскурсии и пребывания в месте проведения конференции, которое является нашим историческим наследием. Ведь, как говорится, все новое - это хорошо забытое старое! Поэтому местом проведения XIII ежегодной аналитической бизнес-конференции мы выбрали Центральный Московский Ипподром. Интересно отметить, что есть что-то общее между политикой продаж рынка недвижимости, игрой инвесторов и ставками на скачках, ведь от правильной ставки цены кв.м., выставленной на реализацию объема продаж, грамотной политики продвижения зависит Ваш успех и выигрыш!
Вас ждет эффективно-результативная конференция и увлекательная экскурсия!!! РЕГИСТРАЦИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: один из самых больших ипподромов России, старейший в стране и первый в мире рысистый ипподром, основан в 1834 году. Московский ипподром является государственным испытательным и научным полигоном и опытной базой ВНИИ коневодства. На ипподроме открыта школа верховой езды.
АДРЕС: Беговая улица д.22
DRESS-CODE: Polo & casual style
СПИКЕРЫ: 5 лучших аналитиков и 15 ярких, креативных руководителей компаний рынка недвижимости
УЧАСТНКИ: 200 то-менеджеров девелоперских, риэлтерских, инвестиционно-финансовых, страховых, юридических, управляющих, консалтинговых компаний, а также ведущие аналитики и журналисты
ПЕРВАЯ СЕКЦИЯ. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: АНТИКРИЗИСНАЯ АНАЛИТИКА И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ.
- Антикризисная аналитика рынка недвижимости: свежие данные, выводы и рекомендации от 5 ведущих экспертов
- Анализ и прогнозы всех секторов рынка: новостройки, вторичная, загородная и коммерческая недвижимость
- ИТОГИ МИПИМА: резюме выставки, конференций, новых проектов и неформальных дискуссий
- NEW: GR!!! Государственная поддержка рынка недвижимости: поддержка ипотеки, перевод апартаментов в жилье, льготы для девелоперов
- Bto B: Какие меры и совместные акции могут предпринять застройщики, риэлтеры и банки в целях привлечения клиентов?
ВТОРАЯ СЕКЦИЯ. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: КАК ПРОЙТИ ЗОНУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ БЕЗ ПОТЕРЬ?
- Антикризисный менеджмент: советы и рекомендации от опытных топ-менеджеров, успешно прошедших дефолт 1998 и кризис 2008 года
- Новые проекты: как их выводить в период нестабильного рынка?
- Антикризисная оценка рынка новостроек: объем предложения, спроса и цена
- Бизнес-прогнозы: что ждать рынку недвижимости летом и в конце 2015? Победа требует подготовки!
ТРЕТЬЯ СЕКЦИЯ. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА ПРОДАЖ И НОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- Антикризисная политика продаж: какие объемы выводить, когда и по какой цене, чтобы получить максимальную прибыль от реализации Вашего объекта?
- Антикризисные способы привлечения клиентов: обсудим все, от спецакций до нестандартных решений!!!
- Антикризисная реклама: как эффективно рекламировать с «урезанным» бюджетом?
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте