«ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»
Москва, 17-18 октября 2015
Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.
Программа включает 2 дня интенсивного обучения, выполнения индивидуальных и групповых упражнений и стратегической сессии.
После прохождения программы участники смогут:
- анализировать и диагностировать самые важные проблемы в компании/подразделении;
- управлять собой и командой в условиях нестабильности;
- принимать правильные решения в условиях быстрых изменений и кризиса;
- предложить изменения коммерческих бизнес-процессов для повышения эффективности и расширения рынка сбыта;
- создать новую бизнес-модель, позволяющую повысить стабильность и доходность компании.
Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники, непосредственно занимающиеся управлением основными бизнес-процессами, которые влияют на доходы и формируют основные расходы в компании.
Брайан Трейси – автор и ведущий этой программы является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые Вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.
Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, автором более 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.
17 октября - «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»
Часть 1. «Как действовать самому и эффективно управлять командой в условиях кризиса»
- проблемы в бизнесе и способы их решения;
- антикризисное управление: 7 шагов по преодолению кризиса;
- антикризисное мышление: как сфокусироваться на самом важном;
- эффективное управление командой.
Часть 2. «Как продавать больше в новых условиях»
- анализ продуктов и услуг;
- анализ клиентов;
- конкурентный анализ;
- анализ системы сбыта: маркетинг и продажи;
- анализ отношений с клиентами.
Скачать подробную программу 17 октября - http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm17.pdf
18 октября – Стратегическая сессия «Как перестроить бизнес-модель компании»
- система генерации доходов;
- пересмотр системы отношений с бизнес-партнерами;
- основные ресурсы в бизнесе;
- оптимизация расходов.
По результатам работы на стратегической сессии участники сформируют собственный план преобразования и развития бизнес-модели компании, соответствующий следующим требованиям:
- план разделяется всеми или большинством ключевых лиц в компании, которые приняли участие в бизнес-семинаре и стратегической сессии;
- рассчитана приблизительная оценка экономического эффекта от внедрения изменений;
- определены сроки и назначены руководители/агенты изменений.
Скачать подробную программу 18 октября – http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm18.pdf
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте