Мы начинаем новый цикл статей, посвященный загородной недвижимости. Его основой станет географический принцип – каждый раз будет рассматриваться одно из шоссе Подмосковья. Сегодня поговорим об Алтуфьевском – оно и по алфавиту первое, и идет строго на север, так что вполне годится на роль стартового.
Трудно, зато недолго
Алтуфьевское шоссе может быть названо «великим обманщиком». В рамках Москвы это серьезная трасса – по три полосы движения в каждую сторону, отбойник посередине, односторонние дублеры с каждой стороны. Кажется, что столь основательного вида дорога, вырвавшись из Москвы, протянется потом на тысячу километров и уведет нас в светлую даль…
Но ничего такого не происходит. «Шоссе является самым «карликовым» из всех трасс, примыкающих к Москве: его длина его всего 6 км», - сказал «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Игорь Тучков, генеральный директор компании GOOD WOOD Development. Но дело не только в длине. После пересечения МКАД трасса резко сужается: от трех полос в каждую сторону остается всего по одной. В более-менее пристойном виде магистраль продолжается до поселка Вешки, после которой становится просто поселковой дорогой. Резко заворачивает на восток и соединяется с Осташковским шоссе.
«Дорога представляет собой классический пример «староформатных» шоссе, - отмечает Игорь Тучков. – Узкое, перегружено постройками по обочинам и имеет относительно высокую загруженность в любой день недели. Последнее обстоятельство вызвано транзитным потоком машин, объезжающим заторы на Осташковском шоссе».
Планы есть, но…
В последние годы в Москве ведется активное транспортное строительство: магистрали расширяют, строят всевозможные транспортные развязки… Чем в этом смысле порадуют власти «Алтушку»?
«Проект реконструкции Алтуфьевского шоссе подготовлен, - говорит Михаил Кондырев, управляющий партнер компании «33 Поселка» . – Планируется построить три крупные транспортные развязки. Самая большая эстакада будет построена на пересечении с улицами Череповецкая и Лескова. Еще одну возведут на пересечении с Бибиревской улицей, третью – на пересечении магистрали с улицей Хачатуряна. Также расширят улицу Яблочкова. После реконструкции ширина проезжей части улицы составит 11 метров, и на ней оборудуют заездные карманы для общественного транспорта».
Однако, продолжает эксперт, будущее проекта туманно. Сначала говорилось о планах начать реконструкцию в 2017 году, теперь дело отодвинуто на 2018-й. Причина банальна – нехватка финансирования. Кроме того, добавляет Михаил Кондырев, вмешались жители: от железнодорожной станции «Лианозово» до метро «Алтуфьево» предполагалось пустить скоростной трамвай, но для этого нужно было вырубить деревья на Череповецкой улице. Граждане выступили против.
Однако главная причина отсрочек – это, все-таки, деньги. Марат Абдуллин, руководитель Ипотечного центра Группы компаний SRG напоминает, что по данному вопросу выступал заместитель мэра Москвы Марат ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте