Бренд «Уралкерамика» был у всех на слуху многие годы. В феврале этого года компания изменила название на AlmaCeramica и стала выпускать под ней свою продукцию. Предприятие долгие годы специализируется на производстве керамической плитки и изделий из керамогранита и является бесспорным лидером в этой отрасли в Екатеринбурге и Уральском регионе.
Количество различных плиточных коллекций на сегодня насчитывает свыше 120 наименований. Посмотреть продукцию компании можно на сайте магазина по ссылке https://vagonplitki.ru/firm/uralkeramika/. Здесь представлены все новые и актуальные коллекции, а также ассортимент товаров до прошедшего ребрендинга производителя. Магазин организовывает регулярные распродажи, в ходе которых покупатели могут приобрести керамические изделия с крупными скидками.
AlmaCeramica – это продукция для тех, кто ценит современные интерьерные решения и желает максимально улучшить качество жизни. Так как дизайнерские технологии не стоят на месте, производитель стремится всегда уследить за модными тенденциями строительного рынка и вовремя внедрить их в свое производство. Многие клиенты компании отмечают, что ее керамика помогла им индивидуализировать свое жилье и создать в нем особую гармонию. Сочетание уникальных рисунков, расцветок и форм керамических изделий позволяет создавать изысканный интерьер и особую эстетику в помещениях.
Предприятие-изготовитель прошло все нелегкие пути становления, начиная с 90-х годов. В условиях нескольких экономических кризисов оно не только выжило, но и увеличило производство, расширив сеть своих представительств по всей стране. Компания взяла четкий курс на завоевание первенства среди конкурирующих предприятий и уверенно движется к намеченной цели.
Вся продукция AlmaCeramica имеет международную сертификацию соответствия качеству и экспортируется в ряд стран Европы и Азии. Керамическая плитка и керамогранит под этим брендом ни в чем не уступают лучшим европейским образцам, а по цене выходят намного дешевле. В дальнейшем производитель намеревается увеличить экспортные поставки, так как цель руководства состоит в том, чтобы основную прибыль от выпуска керамики направить на развитие производства.
Компания является участником ряда программ по защите окружающей среды. Благодаря современному оборудованию ее производственные мощности не наносят вред экологии.