В офисах сложно найти спокойное место, где можно без помех провести переговоры по скайпу или телефону. При этом необходимость в нем есть всегда. Практически каждый день сотрудники связываются с поставщиками, партнерами, клиентами по скайпу или другому мессенджеру. Решить проблему может акустическая кабина. Она создана по аналогу телефонной будки, которая использовалась раньше для телефонных переговоров, однако имеет улучшенные характеристики. На рынке также существуют предложения акустических боксов в расчете на несколько человек.
Шумоизоляционная кабина Loop Phone Booth
Так, в одном офисе может быть установлена одна кабинка, а могут быть сразу несколько, это зависит от особенностей работы компании. Сильный шум или постоянное перемещение людей по комнате могут отвлекать от важного разговора. Поэтому в переговорных кабинках в первую очередь позаботились о надежной звукоизоляции. Для этого используют различные материалы. Например, украинский производитель Silentbox Solo установил шумопоглощающие войлочные панели, финляндская компания Framery использовала фетр, а польская Mikomax Hush Phone – итальянскую натуральную шерсть. В дополнение к шумопоглощающим панелями кабинки оснащаются ударопрочными стеклами, которые также не пропускают звуки и обеспечивают зрительный контакт с коллегами.
Одним из важных требований к современным акустическим кабинкам стала необходимость нормальной вентиляции, воздухообмена между внутренним и внешним пространством. Так как человек будет находиться в закрытой кабинке от 10 до 40-50 минут, этот вопрос оказывается очень актуальным. Во-первых, ограниченное пространство содержит определенный объем воздуха, при дыхании человек поглощает кислород и выдыхает углекислый газ, соответственно, состав воздуха меняется не в лучшую сторону. Если не обеспечить активную вентиляцию, в кабинке будет просто опасно находиться длительное время. Благо, все производители, поставляющие на российский рынок такую продукцию, позаботились об этом, чаще всего устанавливается вытяжная вентиляция. Она экономически выгодна и обеспечивает нормальный воздухоомен, так что человек в переговорной не будет испытывать дискомфорта.
На третьем месте по значимости стоит требование эстетичности - акустическая кабинка должна выглядеть презентабельно. Каждый производитель старается создать внешне привлекательные капсулы, которые органично впишутся в интерьер офиса. Чтобы расширить для покупателей выбор, изделия представлены в широком разнообразии цветовых решений.