Итоги первых двух месяцев продаж жилых проектов «Абсолют Недвижимость» в Подмосковье показали активный спрос, который сегодня формирует преимущественно семейная аудитория.
1 февраля «Абсолют Недвижимость» открыла продажи сразу в трех микрорайонах Подмосковья: Резиденции «Сколково» (0 км от Москвы, 367 тысяч кв.м), город-парк «Переделкино Ближнее» (8 км от МКАД, 1 300 400 кв.м), город-парк «Первый Московский» (7 км от МКАД, 1 300 000 кв.м). Компания вывела на рынок одновременно 2 967 400 кв.м жилья, рассчитанных на 80 335 человек. Каждый проект, по сути, представляет формат «город в городе». Общий размер предполагаемых инвестиций в три проекта составит 172,6 млрд. руб.
«Как правило, в новых проектах первыми продаются «однушки», как наиболее ликвидный инвестиционный продукт, - комментирует Андрей Титюник. - В «Переделкино Ближнее» и «Первом Московском» больше всего раскупались «двушки» и «трешки». Это означает, что люди покупали жилье прежде всего для себя, а не с инвестиционными целями. К нам пришла семейная аудитория, на которую и была направлена рекламная кампания. Они оценили многочисленные преимущества наших проектов. В Резиденциях «Сколково» клиенты покупали жилье либо для себя, либо для своих родителей. Квартиры продавались равномерно всех площадей, исходя из потребностей каждой конкретной семьи».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте