Это аккумулятор AGM-типа, при производстве которого использованы маты из адсорбированного стекла между внутренними пластинами, которые надежно закреплены в корпус. Он изготовлен из твердого пластика АБС и выдерживает самые сильные вибрации и удары. Такой АКБ Delta HRL 12-55 X может рекомбинировать 99% водорода и кислорода, поэтому нет потерь воды и электролита. Собственно, не требуется никакого обслуживания.
Технические характеристики:
- Напряжение при полном заряде составляет 12 B;
- 6 элементов, саморазряд 3%;
- Вес – 19 килограмм, 12-летний срок службы;
- Компактные размеры 229х138х208 мм (длина, ширина, высота соответственно).
При комфортной рабочей температуре, которая составляет 25*С, будет создана наиболее оптимальная среда для правильной работы аккумулятора. Перед герметизацией корпуса, электролит в жидком виде заливают в специальные сепараторы и закрывают. Имеются клапаны, которые во время зарядки, разрядки и изменениях давления в атмосфере, позволяют воздуху освобождаться.
Особенности продукта
При зарядке аккумулятора выставляется то же напряжение зарядного устройства, как и для иных свинцово-кислотных АКБ. Выбросы водорода будут ниже 4% при сильной перезарядке устройства. Низкий процент саморазряда обеспечивается свинцовыми пластинами легированными кальцием. Благодаря этому можно долгое время не использовать аккумулятор без нужды в зарядке. Аккумулятор соответствует всем стандартам IEC, Ul, Гост Р. Пластик АБС, из которого изготовлен корпус, не горит и не производит токсичных веществ.
Сферы применения и преимущества
Данный вид аккумулятора подходит для множества целей. Во-первых, как источник резервного энергоснабжения и бесперебойного питания, так как хранит заряд в течение долгого времени. Применяется во многих объектах связи и электроэнергетики, ветрогенераторах. Батарею запрещено хранить в разряженном виде. Он всегда должен быть заряжен и иметь напряжение не менее двух Вольт.
Аккумулятор Delta HRL 12-55 X (посмотреть) недорогой и простой в эксплуатации. Технология AGM надежна и полностью изучена. При правильном использовании в подходящих условиях такая технология будет наиболее долговечной и обеспечит надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. Среди всех существующих систем, здесь процент саморазряда остается наиболее низким.