Все сферы и процессы современной жизни становятся проще, легче и зачастую дешевле, когда они переводятся в электронный вид. Цифровизация все глубже проникает в жизнь общества, и сфера обслуживания домов управляющими компаниями не исключение. Не стоит противиться прогрессу, так как это обеспечивает новые уровни качества жизни. Проанализировав функции УК, опытная компания в данной сфере пришла к выводу, что целесообразным будет перевести сотрудничество с жильцами в электронную форму. Команда, состоящая из опытных сотрудников УК и профессиональных программистов, создала платформу, благодаря которой вы сможете экономить время, деньги и силы.
Благодаря богатому опыту компании в области обслуживания ТСЖ, соединив это с современными технологиями, у «АйТи Дом» получилось оптимизировать работу так, чтобы и УК, и собственники получили максимум преимуществ, сделав систему удобной, простой и безопасной. Это представляет собой сайт для ТСЖ, на котором у каждого собственника есть свой личный кабинет, откуда он может управлять делами и пользоваться услугами. Компания создает CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), состоящую из мобильных приложений, которая доступна только жильцам, сотрудникам компании и электронной диспетчерской. Система обещает повысить производительность труда в стране на 30%.
Помимо очевидной экономии, «АйТи Дом» предлагает ряд личных преимуществ. Если вы стремитесь стать ответственной управляющей компанией, которая будет безупречно выполнять свои функции в срок и не завышать цены – стоит присмотреться. Среди плюсов, присущих электронной оптимизации услуг, можно назвать такие:
- доступная цена;
- бесплатное обучение для УК и ТСЖ;
- низкий процент по коммунальным платежам;
- интеграция с 1С;
- мобильное приложение для клиентов и исполнителей;
- стабильное ежемесячное обновление.
Если у вас все еще остался без ответа вопрос, каким образом это поможет экономить УК, он на поверхности. Перевод сотрудничества в электронный вид позволяет сократить штат сотрудников, а также повысить уровень собираемости платежей, снизив комиссию банка одновременно. На подобные часто задаваемые вопросы на сайте компании есть ответы. Если у вас появились новые – есть форма для того, чтобы задать их специалисту. Не упускайте возможности оптимизировать работу, повысить производительность труда и увеличить прибыль компании одновременно, не потеряв отношения с клиентами. Идите навстречу прогрессу и получайте главные преимущества одними из первых.