Эффективность грамотной рекламы сложно переоценить – при профессиональном подходе любой рекламный инструмент не только быстро окупит затраты на свое изготовление, но и привлечет новых клиентов, донесет до целевой аудитории нужную информацию, повысит узнаваемость бренда и авторитет компании. В создании по-настоящему эффективных инструментов наружной рекламы сейчас используются не только современные технологии, но и результаты маркетинговых исследований, социологических опросов и наблюдений.
Рекламно-производственная компания «Агентство Реклама» специализируется на изготовлении высококачественных и надежных инструментов наружной рекламы, полный перечень которых можно посмотреть на официальном сайте организации. Используя в своей деятельности комплексный подход, компания предлагает своим клиентам полный цикл услуг, включающий анализ ЦА, разработку макетов, проектирование и изготовление конструкций, осуществление замеров, доставки, монтажа и демонтажа изделий.
Одним из самых броских и эффективных инструментов наружной рекламы считаются медиафасады, представляющие собой встроенный на внешней стороне здания LED-дисплей. Такие масштабные рекламные инструменты позволяют транслировать любую медиа-информацию – будь то видео, графика, анимация или текстовые сообщения.
Рекламно-производственная компания «Агентство Реклама» занимается изготовлением медиафасадов любого уровня сложности. Стоимость создания рекламного инструмента данного типа зависит от его габаритов и, соответственно, расхода необходимых материалов и оборудования.
Согласно результатам опросов, медиафасады являются более эффективными инструментами передачи информации по сравнению с баннерами, растяжками, рекламными щитами, билбордами. Яркая, броская и динамичная картинка или сменяющийся текст привлекают больше внимания нежели статичное изображение.
Светодиодные медиафасады устойчивы к воздействию негативных факторов внешней среды, они не поддаются влиянию ветровых нагрузок, не выгорают на солнце и выглядят более естественно и органично в условиях городского ландшафта. Низкое энергопотребление, возможность быстрой смены информационного содержания без необходимости демонтажа, а также высокий уровень эффективности в эксплуатации обуславливают быструю окупаемость затрат на изготовление медиафасадов.