С 14 по 16 ноября в Каннах пройдет 23-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая соберет более 8 500 участников и 800 компаний из 80 стран мира. Сессия, посвященная российскому ритейлу, пройдет в первый день выставки. Её откроет Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы по созданию сети 39 районных центров. Григорий расскажет о новом подходе к использованию данных о потребительском поведении москвичей в создании клиентского опыта и собственной программы лояльности.
Новый покупательский опыт и трансформация моделей потребления и бизнеса в век цифровых технологий станут главными темами MAPIC 2018. 14 ноября участники панельной сессии о России «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» обсудят ключевые показатели российского рынка, инвестиционные возможности и лучшие кейсы. Спикеры от ADG group, Cushman & Wakefield, Colliers International, Zenden и РСТЦ поделятся мнениями о применении цифровых технологий в ритейле, перспективах омниканальности и способах генерации трафика за счет правильного позиционирования с учетом местоположения объекта и современного дизайна. Григорий Печерский на сессии о российском ритейле расскажет о подходе ADG group к созданию уникального клиентского опыта, позволяющего генерировать стабильный трафик.
Кроме того, управляющий партнер ADG group примет участие в международной сессии «Новые операционные модели: инновационные решения для повышения эффективности торговых центров», где спикеры обсудят векторы развития операционных моделей на ближайшие 20 лет, успешные стартапы арендодателей и влияние предпочтений поколений Y и Z на правила рынка.
На сессиях Григорий Печерский в том числе расскажет о новом подходе к формированию программы лояльности сети районных центров ADG group, в основе которой — анализ больших данных и персонализированные коммуникации.
«В эпоху цифровой экономики и открывающихся благодаря технологиям возможностей очевидно, что персонализация предложений будет одним из главных трендов в ритейле. Поколение Z готово жертвовать приватностью ради удобства: люди уже сейчас ждут, что при следующей коммуникации компания будет учитывать опыт предыдущего общения с ними. Проанализировав эти тренды, мы решили сделать персонализацию ключевым элементом нашей программы лояльности. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и предложить посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике. Это позволит нам поддерживать клиентский спрос и обеспечить стабильный мотивированный трафик в районные центры», — отмечает Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG group.
Также ADG group расскажет о динамике проекта сети районных центров, который сейчас находится в активной стадии реализации: строительные работы ведутся на 14 объектах, первый районный центр «Ангара» откроется весной 2019 года, остальные объекты планируются к открытию в 2019-2020 годах.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте