Только 2% покупателей коттеджей в загородных поселках бизнес-класса составляют женщины. Подавляющее большинство покупателей на рынке домов стоимостью от полумиллиона долларов и выше составляют мужчины. Такие данные провидит компания «Миэль-Загородная недвижимость».
По словам директора компании Владимира Яхонтова, «такие результаты вполне оправданы. Загородный дом – это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% всех покупателей».
Что любопытно, в докризисные годы гендерное соотношение покупателей 70% на 30%. При этом соотношение москвичей и представителей регионов дает примерно ту же пропорцию. Как уточняют специалисты компании, 93% покупателей загородных домов бизнес-класса имеют высшее образование, зачастую не одно.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте