Facebook, насчитывающий более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, стал стержнем социальных сетей. Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, в Facebook есть ваша аудитория.
Рекламная платформа Facebook использует множество вариантов таргетированной рекламы, которая позволяет определить целевую систему и охватить ее независимо от того, где они находятся, что они делают или какое устройство используют. Индивидуальные аудитории – одна из таких удивительных функций таргетинга. Купить накрутку заявок в друзья в Фэйсбук можно на https://smoservice.media/fast/facebook/facebook-subscribers-friends/. Это позволяет вам не только продвигать свой бизнес среди нужных людей, но и улучшить количество переходов по ссылкам и конверсии, а также оптимизировать расходы на рекламу.
Вот 3 способа использования настраиваемого таргетинга для увеличения охвата вашей рекламы в Facebook.
1. Таргетируйте пользователей, которые не открывают ваши электронные письма.
Вы можете загрузить список всех своих подписчиков, которые не открывали ваши электронные письма, чтобы создать индивидуальную аудиторию. Затем нацелите их на их собственную рекламную кампанию, которая содержит то же сообщение, которое вы отправили в своем электронном письме. Таким образом, они увидят ваше сообщение в своей ленте новостей, и вы сможете связаться с ними, даже если они пропустили ваши электронные письма.
2. Превратите пользователей пробной версии в клиентов.
Если у вас есть продукт или услуга, предлагающая бесплатные пробные версии, вы можете использовать настраиваемые аудитории, чтобы обратиться к тем пользователям пробной версии, которые еще не подписались на ваш продукт или услугу.
Из своего списка адресов электронной почты, который содержит все подписки, вы можете удалить электронные письма всех тех людей, которые теперь являются вашими клиентами. В результате вы получите список электронных писем тех людей, которые опробовали ваш продукт или услугу, но еще не подписались.
3. Отдельно настраивайте таргетинг на источники трафика.
Знаете ли вы, что вы даже можете создать индивидуальную аудиторию на основе того, какую страницу посетили люди? Это очень изящная функция, которую вы можете использовать для индивидуального таргетинга на каждый источник трафика. Прежде всего, создайте отдельные целевые страницы для каждого источника трафика (например, Google, Facebook, Twitter), а затем создайте отдельные настраиваемые аудитории, по одной для каждой целевой страницы.
Наконец, создайте рекламные кампании на основе целевых страниц, которые люди посещают на вашем сайте. Вкладывайтесь в SMM, поскольку это одно из перспективных направлений для роста продаж. Украинский бизнесмен Святослав Гусев, благодаря бизнесу в сфере SMM смог стать долларовым миллионером. Это не только поможет продвижению бизнеса, но и поможет увеличить количественные показателя в социальных сетях.