После кризиса наблюдается постепенное восстановление рынка и устойчивый рост спроса на жилье в новостройках. Тем не менее порядка 10-15% от общего количества появившихся ранее объектов остаются законсервированными.
Как полагают эксперты компании Est-a-Tet, высказавшие данную оценку объемов долгостроя, основной проблемой выхода на рынок подобных объектов является негативная история строительства, что касается будущих домов и эконом-, и бизнес-класса.
Для полноценного возврата объекта в число известных новостроек девелоперу необходимо преодолеть проблему, то есть создать новую биографию объекта, который может стать популярен у покупателей при заметной динамике строительства.
Без этого даже демпинговые цены не сделают новостройку удачливой в маркетинговом отношении.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте