Немецкий производитель спортивных товаров PUMA и логистическая платформа PLT заключили долгосрочный договор, согласно которому ретейлер арендует складские помещения площадью 26 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов». Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
Выбранный объект позволит ретейлеру обеспечить себе комплексную логистическую поддержку и качественное обслуживание магазинов Московского региона.
PUMA — один из ведущих мировых спортивных брендов по разработке, созданию и продаже обуви, одежды и аксессуаров. Более 75 лет PUMA создает стремительный стиль в своей продукции для самых быстрых атлетов на планете. PUMA предлагает товары для тренировок или создания повседневного стиля в таких категориях, как футбол, бег, баскетбол, тренировки, гольф и автоспорт, а также создает перспективные партнерства с известными брендами. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и насчитывает более 15 000 сотрудников по всему миру. Ее штаб-квартира находится в немецком городе Херцогенаурах. В 2021 году в России бренд достиг отметки в 100 магазинов, а в Московском регионе в настоящее время функционирует более 30 фирменных магазинов PUMA.
«PLT Чехов» — логистический комплекс класса А, общая площадь которого составляет 147 600 кв. м, земельный участок: 90,7 га. Расположен в Московской области, на Симферопольском шоссе, федеральной трассе М-2 (49 км от МКАД). Обладая высокой инфраструктурной оснащенностью, парк располагает дополнительной возможностью строительства объектов в формате BTS.
PLT была создана в 2016 году как платформа для инвестиций Российским Фондом Прямых инвестиций (РФПИ) и инвестиционной компанией Мубадала (Абу-Даби) совместно с ведущими институциональными суверенными ближневосточными фондами. PLT является катализатором привлечения прямых инвестиций в российскую экономику и непосредственно в сектор складской недвижимости.
На текущий момент PLT располагает складскими объектами в пяти регионах России и занимает третье место по количеству квадратных метров под управлением. Инвесторы планируют нарастить портфель проектов PLT по всей стране, создав ведущего игрока на рынке качественного складского и индустриального предложения России.
Платформа нацелена на внедрение в России лучших мировых практик от ведущих инвестиционных структур и девелоперских компаний. Среди резидентов принадлежащих компании парков – ведущие мировые и российские бренды, в том числе BMW, Kärcher, Hilti, Kuehne+Nagel, AliExpress, PUMA, BAXI, OSG Records Management, DPD, Ozon, Lamoda, «220 вольт», Auchan, «Перекресток», торговая сеть «Верный» и др.
Владимир Горобец, генеральный директор PUMA в России:
«Мы активно развиваемся и заинтересованы в обеспечении комплексной логистической поддержки бизнеса PUMA на территории России. Выбранный нами объект, расположенный на юге Подмосковья, позволит вывести наши операционные процессы на более качественный уровень. Для нас было важно учесть ряд требований при выборе локации и партнера в лице арендодателя, и мы рады что им стала компания PLT».
Михаил Тарасов, генеральный директор PLT:
«При выборе площадки для размещения основного логистического хаба, арендатор ставил перед собой несколько ключевых задач: необходимость аккумулировать текущие операционные мощности компании; иметь возможность развивать собственное присутствие, наращивая объемы складских площадей в перспективе нескольких лет; выстраивать логистическую цепь до конечного получателя товара как в Москве, так и в других регионах страны. Кроме того, проект должен был обладать квалифицированным подходом к управлению, быть сформированным с точки зрения законченности периметра, а также продемонстрировать качественное техническое функционирование за несколько лет в эксплуатации. Мы рады, что при оценке таких значительных характеристик, выбор компании PUMA был сделан в пользу парка “PLT Чехов”. Для нас это еще одна возможность стать надежным партнером для арендатора, помогая развивать объемы действующего бизнеса с помощью качественного логистического парка, имеющего ключевое местоположение и профессиональное управление».
Константин Фомиченко, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank:
«Это крупная сделка с компанией фэшн-сегмента, что говорит об активном развитии компании и возросшей потребности в качественных складских площадях. Для реализации поставленной задачи необходимо было найти объект с возможностью дальнейшего расширения в рамках одного здания, и “PLT Чехов” полностью соответствует необходимым запросам».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте