«Промсвязьнедвижимость» провела полный ребрендинг, включающий смену логотипа. Об этом сегодня сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией. Среди участников девелоперского бизнеса в последнее время это становится модным.
В релизе приводится высказывание по поводу ребрендинга руководителя департамента корпоративных коммуникаций компании Евгении Шкиревой: «в 2009 году компания вышла на новый для себя и стратегически важный рынок загородной недвижимости, а в будущем планирует значительно расширить свой портфель проектов запуском жилищного строительства в Москве и Подмосковье. В связи с этим, новый бренд "ПСН" призван объединить в себе направления и B2B, и B2C».
Таким образом, в данном случае ребрендинг связан не с какими-либо проблемами кризисного периода, память о которых лучше побыстрее стереть из общественного сознания, а с новым направлением девелоперского бизнеса. В порядке дополнения: «Промсвязнедвижимость» работает на рынке с 2000 года, в управлении компании, согласно данным корпоративного сайта, находятся активы общей площадью чуть менее миллиона метров.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте