Кризис – это не только время банкротств крупных строительных компаний и передела активов. Это еще и время развития ритейлерского бизнеса. Парадоксально, но факт: именно в периоды экономической нестабильности у ритейлерских компаний, стоящих в начале пути своего развития, появляется шанс выйти на широкий рынок.
Так, в настоящее время компания Smart Value Retail, которая управляет начинающей развиваться сетью супермаркетов «Оливье», открыть в ближайший год порядка 10 магазинов в Москве и ближнем Подмосковье, в на протяжении ряда последующих лет довести размер сети до полусотни адресов.
Рождение новой сети началось с одного магазина, который был открыт еще в первой половине лета 2008 года. По известным причинам после этого рост сети приостановился и следующий магазин появился только на днях – в нынешнем декабре.
Стоит добавить несколько слов о формате «Оливье». Это магазины с инвестиционной емкостью примерно в 1 миллион долларов открытие, площадью порядка 1000 кв. м и ассортиментом, насчитывающим около 8,5 тысяч позиций. Вполне подходящий формат для районного магазина шаговой доступности.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте